TRON: Legacy - лучший фильм прошедшего года. Наступившего пока, пожалуй, тоже.
Вдохновившись очередным просмотром и от нефиг делать (ну конечно, что ещё делать на сессии?), наваял игру.
Написал простейший ИИ, скинул согруппнику. Ему понравилось, написал свою версию ИИ. В итоге соединили наши версии в один, получился уже не такой тупой. Охотиться за игроком не умеет, но уже и себя реже убивает.
Игра тут.
Управление
wasd - первый игрок (синий)
стрелочки - второй игрок (оранжевый)
r - перезапуск игры после завершения.
p - сделать скрин.
Ключи запуска
-ai - заменяет второго игрока (оранжевого) на ИИ
-size ширина высота - размер игрового поля
-max длина - длина шлейфа у игрока.
Вдохновившись очередным просмотром и от нефиг делать (ну конечно, что ещё делать на сессии?), наваял игру.
Написал простейший ИИ, скинул согруппнику. Ему понравилось, написал свою версию ИИ. В итоге соединили наши версии в один, получился уже не такой тупой. Охотиться за игроком не умеет, но уже и себя реже убивает.
Игра тут.
Управление
wasd - первый игрок (синий)
стрелочки - второй игрок (оранжевый)
r - перезапуск игры после завершения.
p - сделать скрин.
Ключи запуска
-ai - заменяет второго игрока (оранжевого) на ИИ
-size ширина высота - размер игрового поля
-max длина - длина шлейфа у игрока.
Блин. офигеть, как вы это сделали?)
Просто я жажду видеть скрипт ии. Оо
Для простейшего он довольно неплох.
Принцип могу рассказать.
На каждом шаге смотрит, можно ли сделать ход вперёд.
Если нельзя - смотрит два "боковых" направления. Если оба заняты - ПАНИКА!!!1, ему конец.
Если свободно одно направление, сворачивает туда. Если свободны оба - выбирает одно рандомно.
С вероятностью 1 к 200 сворачивает "просто так", без препятствия впереди.
Это первая версия ИИ, моя. Недостаток был в том, что он постоянно уходил "в улитку" в своём шлейфе.
Во второй версии я добавил избегание четырёх подряд поворотов в положительном или отрицательном направлении.
Стал сворачиваться немного реже.
Потом присоединился согруппник, придумал такое:
Lie_one (01:06:34 11/01/2011)
в очередь записываются 3 последие координаты в которых змея поменяла направление
Lie_one (01:07:28 11/01/2011)
потом проверяет существует ли потенциально опасный прямоугольник относительно головы змеи и в какой он стороне
Lie_one (01:07:37 11/01/2011)
и поворачивает в противоположную
Потом он это заменил на такую фишку - если комп натыкается на свой шлейф, поворачивает в сторону, противоположную той, куда двигался в той точке шлейфа.
Потом слили это всё в один - получилось то, что есть сейчас.
А, ещё одна возможность. Если поставить этот плагин и кинуть в каталог к игре любой МП3шник с названием sound.mp3, будет играть музыка.
А ещё можно поиграть тут.
P.S. Анли, арнисуешь красивую надпись TRON в стиле фильма для фона сайта - буду очень благодарен!
А пока за несколько игр определил, как загнать поганца ии в угол.
При ограничении своей стенки и стенки моего байка, начинает закручиваться вспираль, что автоматически подразумевает выигрыш игрока.
Но это придирки конечно)
Так вообще охрененчик, ребят! Молодца!
Если еще и поставить счетчик, то можно играть на рекорды удержания)
Счётчик сделать легко, но лениво. Лучше уж тогда играть ПвП.
вообще в такой игрушке режим "захвати флаг" был бы просто немеренно эпичен. Аахха)
Мечты мечты)
Так это, замутишь картинку на досуге?